Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта
Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Главным показателем успеха рекламной кампании в интернете является ROI (Return on Investment) - соотношение прибыли к затратам. Также важными показателями являются конверсионная воронка, CTR (Click-Through Rate), CPA (Cost Per Action) и ROAS (Return on Advertising Spend). Все эти показатели помогают оценить эффективность рекламной кампании и принять решение о ее дальнейшем развитии.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные (yasnoponyatno24@yandex.ru)
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.