Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта
Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
В такой ситуации я бы сразу связался с заказчицей и искренне извинился за произошедшее. Предложил бы ей альтернативные варианты, например, предложил бы сделать другой вид выпечки или другое сладкое угощение. Мог бы предложить сделать торт на следующий день с бесплатной доставкой или скидкой. Главное - быть честным и открытым с заказчиком, чтобы найти вместе оптимальное решение проблемы.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные (yasnoponyatno24@yandex.ru)
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.