Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта
Вопрос пользователя:
У больного А., 37 лет, после автомобильной аварии нарушилась речь: он говорил малопонятно, путал буквы в словах, иногда отвечал на вопросы невпопад. При этом интонационный компонент речи был полностью сохранен. При нейропсихологическом исследовании выявлено: нарушение фонематического слуха, заключающееся в том, что больной не дифференцирует преимущественно сходные фонемы, иногда путает другие согласные и гласные звуки. Это проявляется в трудностях называния предметов и понимания обращенной речи. Подсказка не помогала больному правильно назвать предъявленное изображение. Была нарушена номинативная функция речи. Те же нарушения наблюдаются у него при чтении и письме. Другие высшие психические функции грубо не нарушены.
Вопрос 1: Выделите нейропсихологические синдромы и симптомы;
Вопрос 2: Какова локализация очага поражения?
Вопрос 3: Какие методы восстановительного обучения могут быть использованы при данных нарушениях?
Ответ нейросети:
Пройдите быструю авторизацию для просмотра:
Ответ:
Нейропсихологические синдромы и симптомы:
Дисфазия, проявляющаяся в нарушении речи, путании букв в словах, трудностях в назывании предметов и понимании обращенной речи.
Нарушение фонематического слуха, с трудностями в дифференциации фонем и путанием согласных и гласных звуков.
Нарушения в чтении и письме, что указывает на дислексию или дисграфию.
Локализация очага поражения вероятно находится в левом полушарии головного мозга, в области доминантной для речи (обычно левое полушарие у правшей). Возможно, это поражение в области теменной доли или бродмановой области, ответственной за фонематический слух и обработку речи.
Для восстановительного обучения можно использовать следующие методы:
Логопедические занятия для восстановления речи и улучшения фонематического слуха.
Артикуляционная гимнастика для улучшения артикуляции звуков.
Методика Лурии для развития номинативной функции речи.
Индивидуальные занятия с нейропсихологом для тренировки чтения и письма.
Компьютерные программы для тренировки речи и письма.
Важно провести комплексное лечение и реабилитацию для восстановления речевых функций у пациента.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.