Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта
Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Если вы уверены, что в описании товара нет нецензурной лексики, то вам следует обратиться в службу поддержки магазина Озон и сообщить о проблеме. Возможно, это ошибка или недоразумение, которое можно быстро исправить. При обращении укажите конкретное место, где указана нецензурная лексика, чтобы оперативно устранить проблему.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные (yasnoponyatno24@yandex.ru)
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.