Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта
Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Здравствуйте! Для начала, попробуйте проверить настройки правил папок в вашем почтовом ящике. Убедитесь, что правила настроены корректно и не пересекаются друг с другом. Также важно убедиться, что все папки созданы правильно и имеют уникальные названия.
Если проблема не решается, попробуйте очистить кэш и cookies в вашем браузере, а затем перезагрузить страницу почтового ящика. Иногда это помогает исправить неполадки с отображением папок.
Если после этих действий проблема сохраняется, рекомендуем обратиться в службу поддержки Яндекс.Почты для получения более детальной помощи. Наши специалисты смогут провести более глубокий анализ ситуации и помочь вам разобраться с проблемой. Надеемся, что эти рекомендации помогут вам решить данную ситуацию.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные (yasnoponyatno24@yandex.ru)
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.