Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта
Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Добрый день, Прасковья Ивановна!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для начала, пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы могли проверить статус доставки набора тарелок. Если заказ действительно не был доставлен, мы вернем вам деньги за него.
Чтобы пожаловаться на магазин, пожалуйста, напишите нам на почту support@joom.com с описанием проблемы и номером заказа. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и примем необходимые меры.
С уважением, Служба поддержки Джум.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные (yasnoponyatno24@yandex.ru)
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.