Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта
Вопрос пользователя:
Ответ нейросети:
Если при выдаче возврата селлеру обнаружилось, что отправления или экземпляра не хватает и их найти на складе не получается, следует выполнить следующие действия:
Важно честно и оперативно информировать селлера о проблеме и предложить решение, чтобы сохранить доверие и хорошие отношения с ним.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.