Сервис быстрых ответов от искусственного интеллекта
Вопрос пользователя:
Отрывок из статьи:
Надо усвоить ту мысль, что слепота и глухота не означают ничего иного, как только отсутствие одного из путей для образования условных связей со средой. Глаз и ухо, называемые в физиологии, рецепторами; а в психологии — органами восприятия, или внешних чувств, имеют биологическое назначение: они предупреждают организм об отдалённых изменениях среды. Это, по выражению Г. Деккера, как бы форпосты нашего организма в борьбе за существование. Их прямое назначение — воспринимать и анализировать внешние элементы среды, разлагать мир на отдельные части, с которыми связываются наши целесообразные реакции, для того, чтобы возможно точнее приспособить поведение к среде. Само по себе поведение человека как совокупность реакций при этом, строго говоря, остаётся ненарушенным. Слепой и глухой способны ко всей палитре человеческого поведения, т. е. активной жизни.
Особенность их воспитания сводится только к замене одних путей для образования условных связей с другими. Еще раз повторяем: принцип и психологический механизм воспитания здесь те же, что и у нормального ребёнка. Если таким путём объясняется чрезмерное развитие осязания у слепых и зрения у глухих, то особенности этих чувств обязаны своим возникновением функциональному богатству условных связей, переданных на эти органы с других, не действующих.
Слепого, глухонемого и слабоумного можно и нужно мерить той же мерой, что и нормального. «По существу между нормальными и ненормальными детьми нет разницы, — говорит Г. Я. Трошин, — те и другие — люди, — те и другие — дети, у тех и у других развитие идёт по одним законам. Разница заключается лишь в способе развития».
Вопросы:
Согласны ли Вы с позицией автора, доказывающего общность законов и направления развития обычных и «особых» детей? Обоснуйте свой ответ.
Какие «иные» способы передачи информации, организации взаимодействия и общения с «особыми» детьми следует использовать педагогу, работающему в условиях образовательной инклюзии?
Ответ нейросети:
Пройдите быструю авторизацию для просмотра:
Я согласен с позицией автора, доказывающего общность законов и направления развития обычных и "особых" детей. В конечном счете, все дети являются людьми и имеют право на полноценное развитие. Разница заключается исключительно в способе развития, и педагогам следует учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, включая "особых" детей.
Для работы в условиях образовательной инклюзии педагогам необходимо использовать различные способы передачи информации, организации взаимодействия и общения с "особыми" детьми. Например, использование специальных методик обучения, адаптация учебного материала под индивидуальные потребности ребенка, использование различных средств обучения (аудио, визуальные, тактильные и др.), а также поощрение самостоятельности и развитие коммуникативных навыков. Важно создать поддерживающую и включающую образовательную среду, где каждый ребенок будет чувствовать себя уверенно и успешно.
Обратите внимание: ответы, предоставляемые искусственным интеллектом, могут не всегда быть точными. Не рассчитывайте на них в критически важных областях, таких как медицина, юриспруденция, финансы или в вопросах, связанных с безопасностью. Для важных решений всегда обращайтесь к квалифицированным специалистам. Администрация сайта не несет ответственности за контент, сгенерированный автоматически.